В целях улучшения организации рабочего пространства в администрации городского округа внедрение инструмента «5С» проходило последовательно в несколько этапов.
На подготовительном этапе была произведена фотофиксация текущей ситуации на рабочих местах сотрудников и диагностика текущих условий.
На этапе сортировки определены используемые и не используемые предметы.
Стандартизация обеспечила выявление эталонного состояния рабочей зоны.
Организация предметного пространства позволила разместить предметы в оптимальных для использования местах.
Систематизация рабочих документов произведена в соответствии с номенклатурой.
Оптимизация рабочих мест позволила осуществить рациональную планировку рабочей зоны, разместить в четком порядке документы и предметы. Фотографии идеального состояния размещены на стене рядом с рабочими местами и являются стандартом организации рабочего места сотрудника.
Рабочие места сотрудников администрации городского округа оптимизированы в соответствии с принципами бережливого управления.
Подведомственные учреждения активно применяют технологию создания эффективных рабочих мест.
Подробнности в видеосюжете.